Как вернуть деньги за покупку в интернет-магазине

Закон защищает всех покупателей — и тех, кто отоваривается через интернет. Поэтому не стесняйтесь требовать качественный сервис, относитесь к виртуальным магазинам как к настоящим.
12
01.08.2019

Закон защищает всех покупателей — и тех, кто отоваривается через интернет. Поэтому не стесняйтесь требовать качественный сервис, относитесь к виртуальным магазинам как к настоящим.

А вот и пара советов, чтобы чувствовать себя уверенно в онлайн-шоппинге:

  • Покупатель может отказаться от товара в любой момент до того, как совершилась доставка;
  • Когда товар доставили, у покупателя есть 7 дней для возврата без объяснения причин;
  • Для возврата понадобится документ, подтверждающий покупку.

При этом, менеджер может надоедать вопросами о причине возврата. На самом деле, причина возврата нужна, только если товар изготовили по индивидуальному заказу (ортопедическая обувь, сувенирная продукция).

Ссылайтесь на федеральный закон «О защите прав потребителей» (п. 4, ст. 26.1), если менеджер говорит, что для возврата нужна причина.

Чтобы вернуть уже доставленный товар, у него должна быть безупречная упаковка и вид. Конечно, исключая случаи, когда вы возвращаете покупку из-за каких-то дефектов.

! Важный момент

Если с товаром не прислали информационный листок об условиях возврата, то вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 3 месяцев с даты покупки.

Если все условия соблюдены, продавец вернёт деньги в течение 10 дней. Вот как это происходит:

  • Вы отправляете заказное письмо с требованием возврата средств.
  • Продавец в ответном письме высылает адрес, на который нужно отослать товар, и возвращает деньги.

При этом продавец по закону имеет право не возвращать деньги, которые ушли на доставку вам товара.

Читайте также

Интересные статьи