Как консультанты обворовывают нас в магазине бытовой техники

Зарплата у консультантов небольшая, они живут за процент. Поэтому, несмотря на компетентность, консультант впарит дешёвку, которая сломается через неделю. Но таковы не все консультанты, мы просто расскажем про самых вороватых из них.
41
04.09.2019

Зарплата у консультантов небольшая, они живут за процент. Поэтому, несмотря на компетентность, консультант впарит дешёвку, которая сломается через неделю.

Но таковы не все консультанты, мы просто расскажем про самых вороватых из них.

Карта клиента

Есть карта постоянного клиента и карта сотрудника. По карте сотрудника скидка в 2-3 раза больше, поэтому консультант пробивает для клиента скидку по своей карте. Разницу кладёт себе в карман.

Из-за этого и происходят абсурдные ситуации, когда холодильник «Океан» становится в 6 раз лучше японских. В глазах консультанта. Ему проще продать клиенту дешёвку, и он это делает, только бы получить эту разницу между двумя картами.

Подарок

Вместе со стиральной машиной в подарок идёт крутой стиральный порошок, вместе с плитой магазин предложит формы для кексов или какую-нибудь лопатку.

И так почти со всем, всегда есть подарок.

Только клиенты об этом практически никогда не знают. Это значит, что консультант может продать стиральную машину, а порошок оставить себе. Если вам кажется, что до такого мелкого воровства никто не опускается, вы сильно ошибаетесь.

Даже когда клиент интересуется подарком, консультант отвечает просто: «Товар закончился, а вывеску снять мы не успели».

Заключение

В провинциальном магазине большой сети дела обстоят ещё веселее. Консультанты в выходные работают без директора или тайных покупателей, могут развлекаться: пить на рабочем месте или играть в приставку, которую продают.

Некоторые консультанты берут домой дорогие смартфоны, «поиграть на выходные», а потом ставят обратно на витрину.

Читайте также

Интересные статьи