Что делать, если магазин не возращает деньги: 7 аргументов (ч. 2) - Finpop
Что делать, если магазин не возращает деньги: 7 аргументов (ч. 2)
Отказ вернуть товар — редко инициатива продавца, чаще просто скупость администрации. В таком споре могут и на личности перейти — только, конечно, если вы не знаете законов. А мы знаем, и рассказываем. 2 минуты — и вы будете готовы ко всему!
Что делать, если магазин не возращает деньги: 7 аргументов (ч. 2)
02.11.2019

Отказ вернуть товар — редко инициатива продавца, чаще просто скупость администрации.

В таком споре могут и на личности перейти — только, конечно, если вы не знаете законов. А мы знаем, и рассказываем. 2 минуты — и вы будете готовы ко всему!

Для начала давайте перечислим самые банальные аргументы:

  • Неиспользованный товар возвращают в первые 2 недели после покупки;
  • Объяснение не требуется;
  • Причина может быть абсолютно (!) любая;
  • Ответ на заявление о возврате приходит в течение 10 дней;
  • Имеете право требовать любую форму компенсации: обмен, обмен с доплатой или возврат средств.

Теперь поговорим о тонкостях в тех случаях, когда дело зашло далеко. Итак, вот ваше главное оружие:

1. Продавец не имеет права просто так вам отказать. Отказ должен быть в письменном виде с указанием причин;

2. Если ваш отказ «проигнорировали», вручите его заказным письмом с уведомлением о получении «точно в руки». Причём на имя директора;

3. Доказательство покупки в этом магазине не только чек, но и свидетель, фирменная упаковка и записи с камер наблюдения.

Чтобы не оплошать, проверьте себя: имеете ли вы право вернуть товар. Лекарства, гигиенические и косметические средства, драгоценные изделия и бытовую химию вернуть нельзя.

Читайте также