5 неочевидных способов, которыми реклама и магазины ворут деньги - Finpop
5 неочевидных способов, которыми реклама и магазины ворут деньги
Миллионы маркетологов каждый день придумывают миллион способов нас обмануть. Но, как злодей плохого фильма рассказывает главному герою все свои планы, так и маркетологи открывают потребителям свои страшные тайны.
5 неочевидных способов, которыми реклама и магазины ворут деньги
02.11.2019

Миллионы маркетологов каждый день придумывают миллион способов нас обмануть. Но, как злодей плохого фильма рассказывает главному герою все свои планы, так и маркетологи открывают потребителям свои страшные тайны.

Они пишут о них в книгах. Мы прочитали несколько и рассказываем о том, что узнали, вам. Такому должны учить в школах!

1. Фокус средней цены

Этот приём используют в ресторанах фастфуда и в кинобарах. Фишка в том, чтобы завысить цену на маленькую и на большую порцию. Тогда средняя порция будет казаться самой выгодной.

2. Почти нет разницы

Если в предыдущей уловке маркетолог завышал цену, то здесь он её уравнивает. Чтобы реализовать два товара вместе — например, стиральный порошок и кондиционер — можно предложить их так:

Порошок: 5 рублей.

Порошок и кондиционер: 6 рублей.

При этом «экономная» цена завышена, а в неё вложена цена двух товаров с огромной накруткой.

3. Без одной буквы

Этот прием реализуют в ресторанах и в каталогах разных товаров. Напротив товара или блюда указывают цену просто цифрами, без обозначения валюты.

Всем понятно, что речь о рублях. При этом исследование показало, что значок «р.» действует на болевые центры головного мозга.

4. Статус и антураж

Мы можем бесконечно говорить о том, что демонстративное потребительство — глупость и мещанство, но айфоны и бентли покупать не перестанут.

Скажем другое. Реклама иногда ловит нас, создавая для бренда определённый образ: например, семьянин не будет покупать товар со смешной рекламой, полной комичных сцен. Так снимают рекламу для подростковых товаров. Семьянин купится на рекламу, транслирующую через экран ощущение уюта и безопасности.

Даже если товар к этому отношения не имеет.

5. СМИ

Журналы не обязаны предупреждать, что помещают партнёрский или рекламный материал.

В другой раз, когда вы увидите исследование самых опасных сигарет или заметку об автоаварии, посмотрите на бренды. Если на городском сайте раз пять написали о врезавшейся в столб Тойоте, то продажи этой марки упадут по всему городу.

Интересные статьи

Читайте также