4 типичных новостных заголовка, после которых цены меняются - Finpop
4 типичных новостных заголовка, после которых цены меняются
Мы советуем бросить новости и новостные ленты. Правды в них как мяса в помидорах, зато читатель злится и расстраивается. Но есть несколько мировых событий, на которые стоит обратить внимание… Цены в магазине вы не измените, но хотя бы их рост не будет шоком. Итак, вот важные для наших цен заголовки.
4 типичных новостных заголовка, после которых цены меняются
02.11.2019

Мы советуем бросить новости и новостные ленты.

Правды в них как мяса в помидорах, зато читатель злится и расстраивается. Но есть несколько мировых событий, на которые стоит обратить внимание… Цены в магазине вы не измените, но хотя бы их рост не будет шоком.

Итак, вот важные для наших цен заголовки.

«В думу внесён новый законопроект…»

Вам важна не эта фраза, а то, что за ней кроется. Чаще всего огласке придают возмутительные черновики проектов, которым не суждено воплотиться. Этот инфоповод повышает лояльность к какому-то политику, а ещё создает дымовую завесу.

Для чего?

Ну вот недавно все обсуждали с налогом на колбасу, шума было как от ядерной бомбы. А кто сказал хоть слово про отмену импорта эффективнейшей вакцины от гриппа? Она импортная, вот и отменили.

Итак, новости о законопроектах нужны как маскировка непопулярных решений, чаще всего связанных с ценами.

«Новая реформа призвана…»

Само слово «реформа» может быть пугающим, но тот же пересмотр налогового кодекса необходим каждые 5 лет минимум. Реформа это скорее гигиеническая процедура для экономики страны.

Естественно, стоит от таких реформ ждать изменения цен. Но! Эти изменения будут вызваны общими колебаниями мирового рынка, а не капризами депутатов.

Да, в этот раз поругать политиков не получится.

«Переговоры лидеров государства…»

Есть переговоры для галочки, а есть критически важные. Вот например Трамп с Путиным встречаются не для галочки, и это всегда новый виток для мирового рынка.

И цен на что-нибудь там.

Дело не в том, что пшеница внезапно стала требовать золотого удобрения. Политические мотивы делают провоз определённых продуктов или производство таким дорогим, что цены взлетают.

Цены — политический инструмент влияния именно потому, что так сильно бьёт по нам с вами, простым потребителям.

«Дело Дерипаски принимает новый оборот…»

Вы не поверите, но нам должно быть интересно, как там дела у олигархов и миллионеров. Эти фигуры формируют нашу экономику, вред их бизнеса — вред для нашей страны.

И неважно, изнутри или снаружи идёт угроза. Ухудшение их бизнеса повышает определённые цены. Причём это происходит или потому, что страны-партнёры хотят наказать неугодного русского, либо потому что простые люди его ненавидят.

Например, для поддержки того же Дерипаски предложили разрешить продажу алкоголя в алюминии по ночам. Почему? Да потому что у него бизнес по алюминию, и надо повысить спрос на него…

А обычно действуют проще и просто повышают цены, чтобы дать искусственный навар кому-то.

Заключение

Большая часть новостей на самом деле не новости, их можно выпускать хоть каждый день одинаковые под разными соусами. Важных событий, о которых узнают обыватели, раз и обчёлся.

Но именно они влияют на цены, производство и экономику целых регионов. Мы не можем проследить цепную реакцию политических событий, но итог вполне предсказуем.

Читайте также