3 бизнес-проекта, которые должны были принести миллионы - Finpop
3 бизнес-проекта, которые должны были принести миллионы
Это история про проекты с крепкой идеей, хорошим бюджетом или опытной командой. Но иногда этого недостаточно. Иногда даже для самого крутого бизнеса не пришло время, иногда — не подходит место. Читайте и пробуйте догадаться сами, почему тот или иной бизнес прогорел.
3 бизнес-проекта, которые должны были принести миллионы
02.11.2019

Это история про проекты с крепкой идеей, хорошим бюджетом или опытной командой.

Но иногда этого недостаточно. Иногда даже для самого крутого бизнеса не пришло время, иногда — не подходит место. Читайте и пробуйте догадаться сами, почему тот или иной бизнес прогорел.

1. «Зеленые» автомобили

Хороший пример — ё-мобили от инвестгруппы Михаила Прохорова. Компания сначала отложила выпуск авто на 3 года, а потом ещё стала искать дополнительные средства: 150-ти миллионов евро оказалось недостаточно.

Шутка в том, что первые электромобили появились ещё в 20 веке. Тогда на них не было спроса, нет его и сегодня, несмотря на «зеленые» лозунги ведущих автопроизводителей. Вся экологичность таких машин теряется при их грязном производстве…

К тому же, электричества с батарей не хватает, а другие источники такие же «зелёные», как бензин.

2. Солнечные батареи в России

Этим проектом занялась компания «Роснано». В проект влили почти 10 млрд. рублей, а толку не было: производство солнечной энергии в России оказалось в 7 раз дороже, чем в среднем по рынку.

Идея хорошая, но просто в других странах солнце радует чаще, там солнечная энергия обгоняет электроэнергию.

3. Готовые пироги

Пищевая промышленность давно дошла до того, чтобы делать футуристичные блюда. Помните, что ела Лилу из «Пятого элемента»? Сунула в микроволновку таблетку и достала курицу…

Примерно та же история была с готовой выпечкой. Даже сейчас это — несамый ходовой товар в супермаркетах, а раньше они вообще не продавались. Так появились наборы для выпечки.

Производители поняли, что потребитель хочет тратить хоть немного сил на готовку. Тогда они сложили в одну коробку муку и специи, для готового блюда достаточно капнуть воды и сунуть тесто в печь. Вот такой продукт продавался.

Заключение

Предсказать потребности рынка сложно. Вот люди садятся на сладкую газировку Кока-Кола, однако отказываются от светлого и хорошего — экологичных технологий, например.

Интересные статьи

Читайте также