7 ловушек для покупателя, которые есть в каждом супермаркете

Уловки маркетологов — как будто неисчерпаемая тема, мы раз за разом находим что-то новое. Как и в этот раз. Читайте, запоминайте и ни за что не попадайтесь в эти ловушки! Если деньги не лишние, конечно.
17
18.09.2019

Уловки маркетологов — как будто неисчерпаемая тема, мы раз за разом находим что-то новое.

Как и в этот раз. Читайте, запоминайте и ни за что не попадайтесь в эти ловушки! Если деньги не лишние, конечно.

1. Полки

Самые выгодные места — полки по маршруту покупателя, особенно с правой стороны. Движение в магазине вообще организовано слева направо, чтобы покупатель успел напихать побольше ерунды в корзину.

2. Собственное производство

Сеть активнее всего продает собственные товары: они всегда помечены ярким ценником, но на них никогда нет скидки.

3. Вечная акция

У каждого супермаркета есть свои промо-товары — обычно ходовые бананы, вода, туалетная бумага. Эти скидки стимулируют набирать больше, но на самом деле они бесконечные.

4. Последнее

Кто-то заметил, что товар в скромной кучке из пяти штук берут лучше: раз мало осталось, значит, стоит того. На складе этого «последнего» горы, просто вас обманывают.

В то же время товары в фигурных пирамидах продаются хуже: люди боятся сломать красоту.

5. «Паровоз»

Возле ходового товара располагаются дешёвые вкусняшки, так что идя за хлебом покупатель наберёт ещё вредного мусора. «Не разорюсь на десяти рублях», — думает он.

6. «Замок»

Между двух ярких полок с новым товаром располагается один, привычный и дешёвый, товар. Получается что люди идут посмотреть на новинку, а покупают и новинку, и дешёвую знакомую вещь.

7. Тележка

Все советуют отказаться от тележки. Вы знаете, почему? Потому что она специально сделана такой большой, так ваши покупки кажутся меньше.

Вот ещё несколько шуток маркетологов, о которых мы уже писали:

  • Шоппинг с детьми увеличивает чек на 15%, поэтому в супермаркетах появились детские тележки;
  • Если в магазине сладости и алкоголь стоят копейки, то цена на товары первой необходимости завышена;
  • Люди не знают настоящей цены товара, поэтому маркетологи ставят рядом очень дорогой и «дешёвый» товар. На контрасте мы берём «дешёвый», хотя и за него переплачиваем.
  • Надписи «семейный», «экономичный» и «экологичный» вызывают доверие покупателя, даже если товар не соответствует названию ни ценой, ни качеством.

Читайте также

Интересные статьи